МЕНЮ

Пользователи: - отсутствуют
Роботы:
 Здесь были:

Хайдсофт портал

Бесплатные программы, кинофильмы, игры, красивые девушки, книги, музыка, приложения для мобильных телефонов, свежие новости софта. Скачать

, , Вселенная в зеркале заднего вида. Был ли Бог правшой? Или скрытая симметрия, антивещество и бозон Хиггса (2015)

11-07-2015, 13:01   Книги и журналы   Автор: dimka266    136/0

Автор: Дэйв Голдберг
Издательство: АСТ
Год: 2015
Страниц: 400, 67 ил.
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10 Мб

Описание Не любите физику? Вы просто не читали книги Дэйва Голдберга! Эта книга познакомит вас с одной из самых интригующих тем современной физики – фундаментальными симметриями. Ведь в нашей прекрасной Вселенной практически все – от антивещества и бозона Хиггса до массивных скоплений галактик – формируется на основе скрытых симметрий! Именно благодаря им современные ученые делают свои самые сенсационные открытия. Можно ли создать устройство для мгновенной передачи информации? Что будет, если Землю засосет в черную дыру? Что не рассказывают на школьных уроках о времени и пространстве? Читайте, и вы узнаете ответы на эти вопросы. Это понятно, увлекательно, это может быть смешно – именно так вы теперь будете думать о физике.

Скачать Вселенная в зеркале заднего вида. Был ли Бог правшой? Или скрытая симметрия, антивещество и бозон Хиггса (2015)