МЕНЮ

Пользователи:
Роботы:
 Здесь были:

Хайдсофт портал

Бесплатные программы, кинофильмы, игры, красивые девушки, книги, музыка, приложения для мобильных телефонов, свежие новости софта. Скачать

, , , Наука. Величайшие теории: выпуск 41: Математика переходит границы. Риман. Дифференциальная геометрия

22-10-2015, 02:27   Книги и журналы / Книги   Автор: Gunpowder    70/0

Наука. Величайшие теории: выпуск 41: Математика переходит границы. Риман. Дифференциальная геометрия — Бернхард Риман — одна из основных фигур научной панорамы середины XIX века. За свою короткую карьеру он внес огромный вклад в различные области математического знания. Он заложил основы дифференциальной геометрии и сформулировал гипотезу, названную его именем и признанную важнейшей нерешенной проблемой современной математики. Его вклад распространяется и на область физики, обрисовывая путь, по которому пошел Эйнштейн, прежде чем открыть общую теорию относительности. Безвременная кончина немецкого мыслителя прервала «исследовательскую программу», глобальной целью которой было понимание устройства Вселенной.

Название: Наука. Величайшие теории: выпуск 41: Математика переходит границы. Риман. Дифференциальная геометрия
Автор: Коллектив редакции

Глава 4. Риман и физика
Глава 5. Гипотеза Римана
Список рекомендуемой литературы
Указатель

Скачать Наука. Величайшие теории: выпуск 41: Математика переходит границы. Риман. Дифференциальная геометрия

скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Теги: Наука, Величайшие, теории, выпуск, Математика, переходит, границы, Риман, Дифференциальная, геометрия, 2015

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.