Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум портала ХАЙДСОФТ » Разные темы.. » Мир женщины.. Советы, обсуждения.. » 5 правил победителя: как повысить самооценку у детей
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

5 правил победителя: как повысить самооценку у детей

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Журналисты
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:55, 04.06.2014

Самооценка – чрезвычайно важная составляющая характера ребенка. От нее зависит, будет ли он удачлив, успешен, или завязнет в комплексах.
У деток она складывается, прежде всего, из сформировавшихся мысленных представлений о себе, об окружающем мире. И представления эти детки впитывают не откуда-то с небес, а от взрослых, прежде всего, от родителей.
Как посодействовать ребенку развить полноценную самооценку?

1. Начинать надо с себя. Если вы непрерывно в депрессии, в ожидании неприятностей, вам кажется, что у вас всегда все хуже, чем у остальных, вы не верите в свои силы – как вы сможете воспитать ребенка иным? Он – ваше зеркальное отображение, ему неоткуда будет черпать позитив для собственного подсознания.

Если эти характеристики про вас, нужно принимать меры. Какие, спросите вы?
Все знают, что мозг состоит из сознания и подсознания. Сознание – это наши идеи, взгляды, образно говоря, семена, а подсознание – почва. И сформировывает самооценку именно подсознание. Так вот, какие семена вы в него забрасываете, то там и произрастет. Подсознанию все одинаково, что утверждать. Оно, как солдат, получило информацию, под козырек, и будет изготовлено! Мысли неудачника – вот вам неудачник. Поступают в подкорку только положительные мысли победителя – ясна задача. Будет победитель, просьба.

Это, конечно, все утрированно, но задача подсознания именно такая. Поэтому смотрите за своими мыслями. Михаил Наими, автор мудрого творения " Книга Мирдада " писал: " Думайте так, будто каждая ваша мысль большими огненными буквами написана на небе и видна каждому ". Абсолютно верное высказывание. Не допускайте в подсознание негатива.

2. Из первого пункта следует 2-ой: ваш позитив по цепочке передается детям. Они же подражают вам. Контролируя свои идеи, пытайтесь то же самое привить и детям. Они должны усвоить на уровне подсознания, что самооценка их станет зависеть от них самих, от того, как они будут о себе думать. При этом, несомненно, должны быть реальные действия по претворению в жизнь собственных мыслей и желаний.

Для примера: любимый многими актер Арнольд Шварценеггер не постоянно был таким успешным, как сейчас. Он помнит те времена, когда у него не было ничто, кроме твердой веры в силу мысли. Еще мальчиком он представлял себя таковым, каким бы хотел быть, и в своих мыслях никогда не колебался, что так и будет. И он стал тем, кем хотел. С детства программировал себя на успех – и успех пришел к нему.

3. Постарайтесь замечать даже крошечные победы малышей или детей постарше, ведь важна не масштабность поступка, а положительный результат. Пусть это будет какой-то маленький поступок, какое-то напряжение со стороны ребенка по преодолению даже не очень значительных преград – это станет его победа и, подогретая похвалой самых близких людей, она его окрылит.

4. Навсегда исключите из собственного лексикона слова, которые могут унизить ребенка, вызвать в него чувство неполноценности. Слова, которые ранят его, оставляют в душе малыша чувство вины( " как ты невыносим ", " почему ты ничего не можешь делать привычно ", " сколько раз тебе говорить " и т. д.). Мысли, которые при этом у малыша возникают, попадая в подсознание, будут строить там соответствующий образ, образ неудачника. Уважайте собственных детей.

5. Каждый человек, и ребенок в том числе, уникален, иного такого нет. Неважно, какой он – толстый, худой, маленький, большущий, красивый или не очень – он уникален. В чем-то, что ребенок пока еще не может найти. Дайте ему возможность найти то, что может стать целью всей его жизни. Некоторые предки недовольны, что сын или дочь бегают из одного кружка в другой, из секции в секцию. А малыш ищет свое, пусть не очень толково.

Тут родители обязаны проявить умение и такт, чтобы направлять малыша в необходимое русло. Или другой пример: дети – неуемные фантазеры. Родители часто от них отмахиваются: " Вот врунишка ". А вдруг это будущий писатель-фантаст или ученый?

И, в мнение, небольшое отступление. Мы все недавно смотрели Олимпиаду. Вспомните выступления паралимпийцев. Казалось бы, им было почему впасть в депрессию и хандру. А вместо этого – такие победы! Они не родились от отрицательного мышления и нытья. Эти люди мыслили себя победителями и делали все, чтоб ими стать. И они ими стали, несмотря на все внешние препятствия.
Поэтому давайте и наших деток " программировать ", в хорошем смысле этого слова, на подсознание фаворита, тогда и самооценка будет соответствующая
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.