МЕНЮ

Пользователи:
Роботы:
 Здесь были:

Хайдсофт портал

Бесплатные программы, кинофильмы, игры, красивые девушки, книги, музыка, приложения для мобильных телефонов, свежие новости софта. Скачать

Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

31-08-2015, 05:26   Мобила / Видео   Автор: kilapoun    78/0
Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

Информация о фильме:
Название: Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики?
Год выпуска: 2014
Жанр: документальный
Ведущий: Алексей Семихатов

Принято считать, что с недавним открытием бозона Хиггса физика как наука закончилась, но это не так, физику хоронили уже много раз. Это действительно последнее звено в красивом здании, описывающем Стандартную модель микромира. Бозон Хиггса решил сразу несколько проблем, имеющихся в стандартной модели.

Поле Хиггса придает массу элементарным частицам вещества. Это объясняет, почему они не могут двигаться со скоростью света. Большой адронный коллайдер - самый мощный в мире ускоритель элементарных частиц - был построен с целью обнаружить бозон Хиггса.

В 2013 году Франсуа Эглер и Питер Хиггс получили Нобелевскую премию за предположение о существовании поля придающего массу частицам. Длина коллайдера - 27 километров, а поток частиц в нем не превышает толщину человеческого волоса.

Бозон Хиггса существует слишком короткое время и поэтому ученые могут уловить только частицы, на которые он распадается. Сверхвысокие энергии, при которых Стандартная модель оказалась бы неверна, человечеству пока недоступны.

Исследование микромира требует сложнейших экспериментов и масштабных установок, попутно это исследование двигает вперед наши технологии. Все это позволяет нам делать определенные, конкретные заключения об устройстве вселенной и о ее будущем.

Выпущено: Россия, ТК "Наука 2"
Продолжительность: 00:25:19
Перевод: не требуется

Файл
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: 720x336 (2.14:1), 25 fps, XviD~1852 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG, 2 ch, ~128.00 kbps
Размер: 360 Мб

Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

Скачать: Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Теги: Вопрос науки, Бозон Хиггса, конец, физики, модель, массу, Исследование, частиц, наука

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.